Офисный переезд

Офисный переезд 8-929-7-111-000

Наши преимущества:

Квалифицированные сотрудники
Выезд бригады за 1 час
Переезд за 800 руб/час*
Материальная ответственность
Безналичный расчет с НДС

* Минимальный заказ — 2 часа с учетом спуска и подъема мебели не выше 2 этажа. Подробности уточняйте у менеджера.

Заказать офисный переезд просто!

Услуги по переезду офиса

Закажите офисный переезд в нашей компании! Мы накопили большой опыт в организации переездов крупных компаний. Предлагаем Вам полный спектр услуг по перемещению вещей, а также сборке и упаковке мебели. При необходимости Вы сможете отдельно заказать грузчиков для переезда в одном здании.

Недорогой офисный переезд

Офисный переезд происходит в короткий срок, это позволяет не терять связи с клиентами и руководством компании. Стоимость офисного переезда складывается из почасовой оплаты грузчиков и транспорта. Отдельно оплачивается работа сборщиков мебели и стоимость упаковочного материала.

Переезд офисной мебели

Мы несем материальную ответственность в рамках договора до полного завершения Офисного переезда. Процесс работы сотрудников контролирует бригадир. Негабаритная и остекленная мебель подлежит обязательной разборке. Комплекс этих мер позволят предотвратить повреждение мебели и оптимизировать офисный переезд.

Закажите офисный переезд по телефону

8 9297111000

Офисный переезд на новый адрес

Нужно перевезти диван или стиральную машину? Звоните или оставьте заявку
800 q/час*

2 грузчика + Автомобиль Газель

Минимальный заказ 2 часа с учетом спуска и подъема не выше 2 этажа

Заказать отдельно грузчиков

200 руб./ч.

ЗАКАЗАТЬ

Заказать отдельно грузовое такси

450 руб./ч.

ЗАКАЗАТЬ

Обязательно разбирается при переезде:

Мебель из кабинета директора

Мебель длиннее или выше 2 метров

Нестандартные конструкции

Упаковочный материал

  • Картон

    Используются листы гофрокартона для прокладки мебели в кузове автомобиля и картонные коробки для упаковки личных вещей, посуды и предметов интерьера.

  • Пузырьковый полиэтилен

    Предназначен для упаковки электроприборов, стеклянных и зеркальных элементов мебели, а также для защиты посуды и хрупких вещей.

  • Вспененный полиэтилен

    Данный вид упаковочного материала используется для обертывания корпусной мебели и крупной бытовой техники.

  • Стрейч пленка

    Универсальный упаковочный материал, который позволяет предохранить мебель от загрязнения и царапин, а также выполняет фиксирующую функцию.

Переезд офиса в Самаре

Офисный переезд для многих компаний сродни стихийному бедствию. Ведь при этом нарушается весь привычный ритм работы, и основная задача руководства – как можно быстрее вернуть свою организацию в нормальное рабочее русло. На карту ставится не только прибыль, но и имидж компании, которая в течение какого-то времени оказывается «оторванной» от своих клиентов и… теряет заказы.

При планировании переезда офиса, грузчиков в Самаре

лучше заказывать у профессионалов. Например, наша транспортная компания имеет огромный опыт в этой области и располагает всеми возможностями предоставить комплексные услуги, отвечающие потребностям клиента. Мы готовы предоставить не только грузовое такси, но и услуги грузчиков, которые выполнят переезд офиса «под ключ». Сюда, в частности, входит: разборка и сборка мебели, упаковка вещей, погрузка и разгрузка, транспортные услуги. Более того, клиент имеет право заказать грузчиков без транспорта или наоборот.

Для клиентов действует специальное предложение – выезд на объект оценщика. Совершенно бесплатно он выполнит расчеты, составит подробный план офисного переезда и назовет стоимость услуг. При этом будут учтены все пожелания, имеющие отношение к переезду: определены сроки проведения работ, продуман маршрут эвакуации мебели, составлен перечень упаковочных материалов. Самые ответственные мероприятия при переезде офиса — это упаковка мебели и дорогостоящей оргтехники. И с той, и с другой задачей наши грузчики в Самаре справятся успешно. Для перевозки компьютерной техники и документации можно заказать «Газель».

Оплата услуг осуществляться по факту выполнения работ или с 50% предоплатой. Кроме того, заказчик имеет право выбрать наиболее удобную ему форму оплаты: за наличные или по безналичному расчету, с учетом НДС.Всех клиентов, заказывавших у нас офисный переезд мебели, цена и качество выполненных работ, полностью устроили.